Регистрация    Войти
Авторизация

Предвыборная программа ОРО ЛДПР

Категория: События » Новости
На выборы депутатов Законодательного Собрания Оренбургской области региональное отделение Либерально-демократической партии России идёт с планом конкретных действий — программой «Качество жизни!».

Основные тезисы программы основаны на обращениях и предложениях граждан и отвечают главному принципу партии «Закон для людей, порядок во власти».

Наша партия чётко понимает, что основная задача власти ― повышать качество жизни населения! Это значит возможность для каждого жить в стабильной стране, иметь достойную работу и получать достаточный заработок для комфортной жизни семей и воспитания детей, иметь гарантии качественного здравоохранения и обеспеченной старости.

Программа ЛДПР — это программа качества жизни населения! Мы уверены, что конкретные решения способны улучшить положение людей. Эту программу реально осуществить при активном участии жителей области, направить её на благо всех оренбуржцев.
 
 Предвыборная программа ОРО  ЛДПР
Социальные обязательства:
Жилищно-коммунальные проблемы
По результатам всех социальных исследований жилищно-коммунальные проблемы занимают лидирующие позиции, что подтверждается акциями протеста против сокращения ежемесячной денежной компенсации (ЕДК), на которые вышло больше 10 тысяч человек. Продолжают расти расходы населения на коммунальные услуги (электричество, вода, отопление, газ, уборка мусора). Более половины населения входит в низкодоходную группу, оплата коммунальных услуг у таких людей занимает до 30% дохода. При этом действующая власть продолжает принимать законы, которые снижают социальную поддержку граждан (изменение механизма расчётов по единой денежной компенсации на оплату ЖКХ, изменение порога для предоставления субсидий на оплату ЖКХ и т.д.). Огромные сложности вызывает проблема общедомового имущества, включая плату за так называемые общедомовые нужды. Остро стоит вопрос капитального ремонта, который сегодня предлагают решать через сбор средств в «общий котёл», когда не только жители одного дома будут финансировать ремонт другого дома, но и жители одного муниципального образования будут вынуждены финансировать содержание жилищного фонда других городов и районов. 
Такой же несправедливой является идея накопления средств на отдельном специальном счёте каждого многоквартирного дома, так как более новые дома ещё не скоро потребуют капитального ремонта, а есть и такие, которые дешевле снести, чем ремонтировать.
Для улучшения состояния жилищно-коммунального хозяйства ЛДПР предлагает:
o Принять Закон Оренбургской области, увеличивающий размер единовременной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (ЕДК):
— Повысить уровень социальной поддержки, включив в размер компенсации все расходы, связанные с оплатой жилищно-коммунальных услуг, в том числе расходы по текущему и капитальному ремонту.
— Усилить областную поддержку семей, у которых доля расходов на ЖКХ составляет более 15% от общего дохода.

o Навести порядок в системе капитального ремонта:
— Добиваться государственной поддержки проведения капитальных ремонтов многоквартирных домов.
— Добиваться изменения процедуры распределения ответственности: отдельно взятая квартира ― это собственность отдельно взятого собственника, а общедомовое имущество ― это государственная собственность, и бремя его содержания и капитальный ремонт ― это его зона ответственности.

o Навести порядок в системе тарификации ЖКХ:
— Добиваться внедрения единой вертикальной системы тарифов ЖКХ.
— Провести инвентаризацию тарифов, установить оптимальное соотношение в структуре формирования тарифов между общехозяйственными, общеуправленческими и производственными расходами, отрегулировать уровень рентабельности фонда заработной платы и инфраструктурной составляющей. При оптимальных требованиях к структуре расходов массовое клонирование сетевых организаций станет невыгодным, цены на тарифы снизятся.

o Создать независимый Центр экспертизы ЖКХ. Жители Оренбургской области должны получить возможность получения бесплатной независимой оценки качества и объёмов выполненных работ и услуг в жилищно-коммунальной сфере. Управляющие компании и товарищества собственников недвижимости давно научились красиво оформлять документы на якобы выполняемые работы, но реально их не проводить. Они используют дешёвые и некачественные материалы, завышают объёмы работ, нанимают неквалифицированных работников. Центр экспертизы ЖКХ должен быть лицензирован и аккредитован в соответствии с требованиями законодательства. Его заключения должны приниматься всеми государственными, муниципальными и судебными органами.

o Изменить систему общедомовых нужд (ОДН). Жильцы должны платить только за то количество воды и электроэнергии, которое они потребили. Вместо того, чтобы найти тех, кто ворует воду или электроэнергию, поставщики перекладывают все свои расходы и потери на людей.

o Обеспечить жёсткий контроль за выполнением программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, строительством социального жилья, предоставлением жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.
o Реализовать комплекс мер по реконструкции сетей электроосвещения городских улиц и частного сектора города.

o Обеспечить разработку и реализацию программ по развитию ливневых систем и благоустройству частного сектора.

o Противодействовать точечным застройкам. Строительство на месте детских или спортивных площадок, в местах отдыха граждан, либо в зелёных зонах недопустимо! Нужно взять под пристальный контроль деятельность комитета по архитектуре города. Комитет должен выработать концепцию реконструкции, реставрации и новой застройки города. Должны быть чётко прописаны стандарты архитектурных стилей, допустимых к исполнению в центральной части города, цвета окраски и варианты отделки фасадов зданий.

o Обеспечить проведение ремонта дорог и налаживание движения транспорта! Некачественный «ямочный» ремонт, который производят в дождь или при минусовой температуре, должен остаться в прошлом. Подобное «закапывание» бюджетных средств — настоящее преступление, за которое необходимо нести ответственность! Гарантия на новое покрытие должна составлять не менее 5 лет. Брак и недоделки должен устранять подрядчик за собственный счёт. Ремонт дорог и тротуаров необходимо принимать с участием специально созданной общественной наблюдательной комиссии.

o Вернуться к принципам функционирования жилищно-строительных кооперативов. Строить и передавать дом или квартиру гражданам для проживания с рассрочкой на 25 лет. Выдачу земли и подключение к коммуникациям осуществлять для граждан и предприятий на бесплатной основе. Принять Закон о жилищно-строительных кооперативах, чтобы защитить законопослушных граждан от мошенников и чиновников-коррупционеров.

Проблемы системы здравоохранения
Здоровье — это главная ценность жизни и одно из ведущих условий успешного социального и экономического развития общества. Здоровье населения — не медицинская категория, а вопрос национальной безопасности страны.
К сожалению, сегодня уровень заболеваемости населения остаётся угрожающе высоким. По статистике каждый год из тысячи человек заболевают 800, т.е. 80% населения. В большинстве случаев это связано с отсутствием полноценного питания и отдыха. Люди с небольшим доходом (а это более половины населения) перестают обращаться в медучреждения из-за увеличения платных услуг и недоступности — часто из-за высоких цен — лекарственных препаратов. Ситуация является ещё более катастрофической, так как характерные заболевания жителей Оренбургской области — это онкологические заболевания, сердечно-сосудистые и заболевания дыхательных путей.
Снижение числа врачей, сокращение медицинских учреждений, отделений приводит к невозможности получения медицинской помощи. Чтобы попасть на приём к врачу, люди часто вынуждены проехать несколько десятков, а иногда и более сотни километров. В свою очередь медицинский персонал практически повсеместно перегружен, так как работать приходится на 2-3 ставки. При этом актуальной проблемой является старение медицинского персонала и сокращение притока молодых кадров.
Надо отметить, что Оренбургская область — единственный регион в Приволжском федеральном округе, где областное правительство запланировало ликвидацию всех участковых больниц (78 больниц) и 102 фельдшерско-акушерских пунктов. В результате с учётом наших погодных условий и качества дорог медицинская помощь, особенно для сельского населения, становится совершенно недоступной, либо приходит с большим опозданием.
Недостаток финансирования, медленное обновление медицинского оборудования, низкая заработная плата работников приводят не только к низкому качеству медицинских услуг, но и к оттоку кадров из региона.
Уже несколько лет ЛДПР добивается от чиновников исправления сложившейся ситуации. Депутат Государственной Думы Сергей Катасонов неоднократно вносил предложения поправок в закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», направленных на изменение плачевного состояния в здравоохранении, однако все предложения были отклонены депутатами партии власти.
Для улучшения системы здравоохранения ЛДПР предлагает:
o Внести изменения в закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» с целью закрепления гарантий со стороны государствамаксимального набора бесплатных медицинских услуг населению, установить сроки их предоставления.

o Нормативно закрепить выделение дополнительных дотаций на содержание фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий в малых населённых пунктах по фактическим расходам.

o Определить единые нормы:
— минимального количества врачей и постоянных мест (коек) в стационарах на 10 тысяч человек;
— нормы «шаговой доступности».

o Установить единые квалификационные требования и единую тарифную сетку для работников здравоохранения.

o Принять закон о государственной экспертизе спорных диагнозов. Учредить государственную службу медицинских экспертов, которая будет системно заниматься расследованием всех медицинских ошибок.

o Принять государственную программу развития современных медицинских технологий и генетики в медицинских целях.

o Изменить закон об обязательном медицинском страховании в соответствии с реальными суммами покрытия медицинских услуг на лечение граждан.

o Обеспечить поддержку региональных бюджетов для строительства и ремонта больниц, домов инвалидов и домов престарелых для увеличения заработных
плат врачам и медсёстрам.

o В целях лекарственной безопасности обеспечить приоритетной государственной поддержкой производство лекарств отечественных фармацевтических предприятий.

o Повысить эффективность использования высокотехнологичного медицинского оборудования.

Проблемы образовательной системы
Качественная система образования традиционно была гордостью России, однако такие нововведения, как ЕГЭ, плата за изучение части «лишних» предметов и прочее уничтожают это достижение. ЛДПР уже сделала реальный вклад в повышение доступности высшего образования. Лидер партии Владимир Жириновский в 2000 году учредил Институт мировых цивилизаций, который вот уже 16 лет принимает студентов, предоставляя им возможность бесплатного обучения и проживания.
Для улучшения системы образования ЛДПР предлагает:
o Отменить Единый государственный экзамен, перенеся опыт контроля на экзамене на организацию контроля за проведением выборов!

o Определить чёткие критерии эффективности работы вузов и организовать систему оценки качества подготовки выпускников.

o Гарантировать доступ каждому гражданину России к бесплатному образованию.

o Повысить стипендии студентам и аспирантам, закрепить за студентами право на бесплатное посещение государственных и муниципальных музеев.

В сфере защиты материнства и детства ЛДПР предлагает:

o Расширить возможности использования материнского капитала.

o Принять программу поддержки по трудоустройству молодых специалистов.

o Принять программу по обеспечению земельных участков, выделенных многодетным семьям в целях жилищного строительства, коммунальной инфраструктурой.

o Обеспечить выделение многодетным семьям земельных участков только с инженерными коммуникациями и подъездной дорогой.

o Запустить программу реконструкции малых спортивных форм, организации спортивных площадок в каждом дворе, делая основной акцент на развитие массового спорта и физической культуры.

o Запустить программу организации детского досуга в каждом дворе.

o Гарантировать всем нуждающимся семьям место в детском дошкольном учреждении для ребёнка с 1,5 лет или выплату ежемесячного пособия не менее 20 тысяч рублей до предоставления места в детском дошкольном учреждении.

o Запустить региональную программу усыновления (удочерения).

o Поддержать развитие школ в качестве культурно-образовательных центров микрорайонов.

o Принять государственную программу поддержки молодёжного жилищного строительства.

Поддержка пожилого населения
Старшее поколение создало великое государство и перенесло на своих плечах все испытания ХХ века. Сегодня государство должно возвращать им свои долги, и такую работу необходимо проводить гораздо активнее.
ЛДПР предлагает:
o Обеспечить всестороннюю поддержку «детям войны», предоставить им дополнительные льготы, в первую очередь по транспортному обслуживанию. Вернуть безлимитный проезд на городском транспорте ветеранам труда.

o Реформировать пенсионную систему:
— Предотвратить повышение пенсионного возраста.
— Установить социальные пенсии, превышающие размер прожиточного минимума.
— Законодательно приравнять граждан, работавших в тылу и на стройках народного хозяйства, к участникам боевых действий на фронтах Великой Отечественной войны со всеми льготами, предоставляемыми ветеранам-фронтовикам.
— Законодательно закрепить право вдов фронтовиков, получающих «военную» пенсию умершего мужа, на индексацию этой пенсии и получение денежной компенсации за всё время отсутствия такой индексации.
Обязательства в сфере экономики
Экономика для народа, а не для олигархов
Повышение уровня доходов населения
В настоящее время экономическая система организована таким образом, что 30% доходов страны скапливаются у 0,2% населения. То есть средства концентрируются в руках отдельных людей, которые выводят их в офшоры. В результате эти деньги не приносят экономике страны никакой пользы, и всё больше людей оказываются ниже черты бедности. В связи с этим крайне важной задачей становится перераспределение доходов.
ЛДПР предлагает повысить минимальную оплату труда до 20 тысяч рублей.На это потребуется порядка 500 млрд рублей, которые можно получить через введение прогрессивной шкалы налогообложения, при которой более высокие доходы облагаются более высокой налоговой ставкой.
ЛДПР предлагает в обязательном порядке проиндексировать пенсию и заработные платы. Повысить размер минимальной оплаты труда. Уже сейчас производить доплаты к пенсиям до прожиточного минимума за счёт бюджетных средств Оренбургской области.
Поддержка малого бизнеса
В результате экономического кризиса, который усугубляется повышением кредитной ставки, фактическим увеличением налоговой нагрузки, усилением административного прессинга появился существенный риск в ближайшие 2-3 года потерять миллионы рабочих мест, особенно в секторе малого бизнеса.
В структуре денежных доходов населения доходы от собственной предпринимательской деятельности составляют 38,1%. Это та часть населения, которая фактически самодостаточна и не нуждается в финансовой поддержке государства. В случае потери доходов представители малого бизнеса в лучшем случае придут за пособиями к государству, а в худшем — выйдут на русский «майдан».
Доля малого и среднего бизнеса в валовом внутреннем продукте России едва превышает 20% и обеспечивает 22% рабочих мест. При этом необходимо помнить, что 20 млн граждан в нашей стране официально нигде не трудоустроены, и среди них половина находится в сфере малого предпринимательства. Оптимальным считается показатель 48% и выше (в США — 50%, в Китае — свыше 60%). Для достижения поставленной Президентом Российской Федерации задачи по увеличению численности к 2020 году занятых на предприятиях малого бизнеса до 50% активного трудоспособного населения России необходимо создание благоприятных условий для развития бизнеса.
Однако Правительство РФ действует с точностью наоборот, усиливая давление на малый бизнес. Так, «под раздачу» попали бизнесмены-дальнобойщики, которые теперь обязаны платить деньги миллиардерам-олигархам за систему «Платон». Каждый предприниматель с 2018 года будет обязан осуществлять расчёты с помощью касс нового образца с онлайн-передачей информации об операциях в налоговую службу. Теперь это коснётся тех, кто работает в режиме Единого налога на вменённый доход (ЕНВД) и самозанятости. Такая аппаратура будет стоить минимум 80 тысяч рублей, не считая регулярных трат на обслуживание, программное обеспечение, интернет и т.д. Для малого предпринимательства, которое и так значительно сократилось вследствие кризиса, это может стать последней и непреодолимой тратой.

Для поддержки малого предпринимательства ЛДПР предлагает:

o Присвоить добросовестным региональным предприятиям статус регионального бизнеса.

o Определить приоритет для развития предприятий, обладающих статусом регионального бизнеса, обеспечить его интегрирование в экономические процессы региона, включая размещение государственного заказа.

o Обеспечить государственную поддержку, включая внесение взносов в уставные капиталы, промышленным предприятиям, имеющим крупные производственные комплексы и находящимся в критическом положении.

o Выстроить дифференцированную систему льгот и государственной поддержки стратегических и приоритетных отраслей области.

o Определить в качестве перспективных направлений развития экономики Оренбургской области с целью привлечения инвестиций:
— сельское хозяйство, в том числе с разведением высокопродуктивного скота, семеноводческие и кормопроизводящие хозяйства;
— производство химической и минеральной промышленности, в том числе производство минеральных удобрений, а также машиностроение в части производства сельскохозяйственной техники;
— строительство;
— перерабатывающие отрасли;
— развитие туризма на базе городов Соль-Илецк, Бузулук, Тюльган.

o Максимально упростить систему налогообложения посредством патентной системы налогообложения, налогообложения на вменённый доход, традиционной системы с внедрением льгот для самозанятых субъектов предпринимательства и фермеров.

o Создать сеть приёма и реализации сельскохозяйственной продукции, а также центр логистики.

o Совместно с органами муниципальных образований для каждой территории составить проекты социально-экономического и инвестиционного развития муниципального образования с проектами бизнес-площадок, а также создать систему стимулов для органов местного самоуправления по максимизации доходов бюджетов.

o Провести инвентаризацию объектов недвижимого имущества для предотвращения резкого роста нагрузки на предпринимателей по налогу на имущество.

o Составить реестр приоритетных инвестиционных проектов в объекты государственной (муниципальной) собственности.

o Сформировать базу данных свободных земель, перспективных для жилищного строительства.

o Заключить соглашения с организациями, обеспечивающими электро-, газо-, теплоснабжение о корректировке их инвестиционных программ с учётом программы государственного строительства.

o Создать при министерстве экономического развития Оренбургской области службу «единого окна» по осуществлению согласования поставок газа и присоединения к газораспределительным сетям.

o Повысить качество дорог.

o Распространить опыт комплексного малоэтажного строительства по территории Оренбургской области (например, посёлок «Экодолье», построенный в рамках программы «Малоэтажное жилищное строительство в Оренбургской области "Свой дом” на 2007–2011 годы»).

o Провести инвентаризацию промышленных отходов и принять меры для их использования во вторичном производстве.

o Обеспечить участие Оренбургской области во всех федеральных проектах и в проектах Федеральной адресной инвестиционной программы.

o Отказаться от необоснованных расходов для малого бизнеса, связанных с чрезмерной административной надстройкой («Платон», ЕАИС, онлайн-кассы и т.д.)
o Расширить систему патентов, в том числе внедрив патенты для самозанятого населения с минимальными платежами для возможности исчисления стажа и легальной работы на рынке.

o Ввести двухлетние налоговые каникулы для всех субъектов малого предпринимательства.

o Обеспечить равные условия для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в получении государственной поддержки.

o Ввести четырёхлетний мораторий на принятие законов, ухудшающих положение малого бизнеса.

o Отменить бухгалтерский учёт для малого бизнеса, работающего в специальных режимах налогообложения (патент, ЕНВД, упрощёнка).

o Предусмотреть прямую государственную поддержку малых предприятий и создание системы «одного окна» для малых и средних предприятий для снятия излишней бюрократической суеты в работе.

o Рассмотреть возможность подключения за счт государства электро-, водо-, газопользования и прочих коммуникаций. Бесплатное подключение коммуникаций существенно облегчит жизнь граждан и станет мощным стимулом развития для предприятий и организаций.

Обязательства в сельском хозяйстве и охране окружающей среды
Возрождение сельского хозяйства
Согласно статистике, в сельской местности проживает 37 млн граждан, из которых 21 млн относится к категории трудоспособного населения. В условиях, когда обеспечение продовольственной безопасности и импортозамещение являются одними из наиболее актуальных задач, государство обязано усилить поддержку ферм, сельхозпредприятий и граждан, работающих на личных подсобных хозяйствах. Каждый сельский житель должен быть уверен в том, что сможет реализовать свою продукцию по ценам, обеспечивающим рентабельность.
Опыт показывает, что даже небольшой кооператив, устроенный по аналогу советской потребкооперации, стимулирует развитие подворных хозяйств на прилегающих территориях. Следовательно, обеспечение реализации продукции под государственным контролем с гарантированными ценами подтолкнёт к развитию подобных хозяйств по всей стране. Одновременная организация оптово-распределительных, логистических центров станет связующим звеном между мелкими товаропроизводителями, торговыми сетями и конечным потребителем.
Не менее важный фактор развития средних и крупных хозяйств – возможность получить низкопроцентные кредиты. Схема субсидирования кредитов, применяемая сегодня, крайне неэффективна: от начала сбора необходимых документов до получения субсидий может пройти несколько месяцев. При этом гарантии того, что субсидия будет выдана, — нет.
Несмотря на то, что статистика не фиксирует сильное ухудшение основных показателей развития сельского хозяйства, по мнению ряда учёных, ситуация сейчас не многим лучше, чем в кризисные девяностые. Уровень производства зерна в Оренбургской области не превышает 2–2,6 млн тонн — это вполовину меньше, чем в тяжёлый 1990 год. В Оренбургской области одна из самых низких в стране урожайность зерновых — около 10 ц/га.
Основные предпосылки нынешнего состояния сельского хозяйства:
o развал системы семеноводства;

o низкий уровень использования семян высоких репродукций;

o несоблюдение агротехнических сроков проведения полевых работ;

o низкий заработок на селе;

o самая низкая в стране (!) обеспеченность основными видами сельскохозяйственной техники (два трактора и 1,9 комбайна на одну тысячу гектаров посевов зерновых культур);

o 70% используемой в регионе техники выработало свой ресурс.
В настоящий момент в регионе не используется почти 1 млн гектаров пашни. 70% молока и 60% мяса скота и птицы до сих пор производятся в неэффективных личных подсобных хозяйствах. Надой на одну корову в 2014 году в Оренбуржье составил почти 3600 кг. молока. Это на 1 тысячу килограммов меньше, чем в среднем по России.
В области продолжает сокращаться поголовье крупного рогатого скота, чтоприводит к ликвидации рабочих мест и росту безработицы на селе.
Таким образом, сельскохозяйственное производство превратилось в низкоэффективный сектор экономики Оренбургской области. Стоимость произведённой сельскохозяйственной продукции в 2014 году в расчёте на один гектар пашни составляет 14,4 тысяч рублей, что является одним из самых низких показателей в стране.
Только с 2010 года из сельских местностей уехали почти 100 тысяч человек (11% сельчан). По России этот показатель равен всего 2,6%.
Столь интенсивный и практически неконтролируемый отток сельского населения из крупнейшего сельскохозяйственного региона может уже в ближайшее время привести к социальному «опустыниванию» значительных территорий.
Для поддержки сельского хозяйства ЛДПР предлагает:
o Изменить существующую схему кредитования и предоставлять льготные кредиты с первого месяца подачи документов в банк, а бремя согласования и получения субсидий переложить на банки.

o Разработать программу поддержки подворных и дачно-садоводческих хозяйств.

o Возродить потребкооперацию для закупки сельхозпродукции с целью обеспечения гарантированного сбыта продукции для производителя по гарантированным ценам.

o Создать оптово-логистические центры и биржи сельскохозяйственной продукции.

o Создать систему обеспечения сельскохозяйственного производителя техникой, горюче-смазочными материалами и удобрениями.

o Ввести льготное кредитование сельхозпредприятий со стопроцентным субсидированием процентной ставки.

o Установить государственные закупки сельхозпродукции по твёрдым ценам с применением авансовых платежей.

o Восстановить социальную инфраструктуру на селе, в первую очередь учреждения здравоохранения и образования, дороги.

o Стимулировать развитие производственной сферы на селе, предприятия переработки, хранения сельхозпродукции.
Развитие садоводства
В 70-е годы XX века для обеспечения продовольственной безопасности была разработана программа, согласно которой каждой желающей семье выделялось от 4 до 6 соток земли, обеспеченных всей необходимой инфраструктурой.
Сегодня в России, только по официальным данным, насчитывается более 80 тысяч садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений, в пользовании которых находится более миллиона гектаров земли. Общая численность садоводов — 70 млн человек, почти половина населения России.
Согласно статистике, садоводы, огородники и дачники Оренбуржья выращивают около 79% овощей, 87% плодово-ягодной продукции и более 89% картофеля от общего объёма производства в области.
При этом в сфере садоводства накопилось множество проблем, которые требуют системных, комплексных решений.
Для развития садоводства ЛДПР предлагает:
o Принять закон «О государственной поддержке садоводов, огородников, дачников и их садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений в Оренбургской области».

o Принять программу развития садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений в Оренбургской области.

o Расширить возможности использования материнского капитала на приобретение дачного участка.

o Предусмотреть в программе:
— перспективный план строительства дорог в садоводческих обществах;
— возможность субсидирования газификации, электрификации и содержания сетей в садовых обществах;
— организацию и субсидирование общественного транспорта;
— поддержку общественного порядка;
— мониторинг данных по неиспользованным и заброшенным земельным участкам с применением мер по их изъятию;
— содержание лесополос, прилегающих к дачным и садоводческим обществам;
— строительство консервного завода на территории Оренбургской области;
— строительство овощехранилищ;
— организацию логистического центра по сбору и реализации продукции садоводческо-огороднических обществ и населения.

Экологическая ситуация
Согласно Конституции Российской Федерации, право на благоприятную среду обитания относится к категории естественных и неотчуждаемых прав. Однако попустительство местной власти и безответственность собственников предприятий привели к кризисной экологической ситуации в Оренбуржье.
О неблагополучии экологической ситуации свидетельствует непрекращающийся рост смертности от онкологических заболеваний.
Проблемы загрязнения окружающей среды особенно актуальны для жителей Восточного Оренбуржья, где сконцентрировано наибольшее количество предприятий металлургической, химической, горнодобывающей и других отраслей промышленности. На экологическую обстановку влияют ОАО «Уральская сталь», ОАО «Орскнефтеоргсинтез», АО «Новотроицкий цементный завод», ОАО «Машиностроительный концерн ОРМЕТО-ЮУМЗ» и многие другие предприятия.
Оренбуржье входит в число 12 регионов с наибольшим объёмом вредных выбросов в воздушную среду, занимает четвёртое место в России по количеству образованных отходов. На территории региона накоплены более 1500 млн тонн промышленных и бытовых отходов, из них более 350 млн тонн — токсичны.
В области эксплуатируются только 36 очистных сооружений (вместо необходимого 61). Из них 22% находятся в нерабочем состоянии, а 64% требуют капитального ремонта. В восьми районных центрах такие сооружения и вовсе отсутствуют.
Целый ряд проблем связан с ответственностью предприятий за образованные отходы. Ярким примером попустительства власти является ситуация с Новотроицким заводом хромовых соединений. За 2009–2010 годы завод должен был заплатить за негативное воздействие на экологию больше 3 млрд рублей. Однако специальным решением Правительства РФ ситуация «была урегулирована». В итоге вместо 3 млрд завод выплатил около 188 млн, то есть в 15 раз меньше!
В скором будущем начнётся разработка нефтяных скважин в национальном парке «Бузулукский бор». По мнению ряда учёных, добыча нефти может привести к нарушению экосистемы бора и полному его исчезновению в будущем. Эти факты прекрасно известны правительству Оренбургской области, которое демонстрирует неспособность проявить политическую волю и остановить процесс разрушения национального парка.

Для улучшения экологической ситуации ЛДПР предлагает:
o Начать реализацию долгосрочных экологических программ, направленных в том числе на повышение экологической грамотности населения.

o Запретить промышленную добычу нефти в Бузулукском бору.

o Во всех промышленных городах установить автоматические станции контроля качества атмосферы. Каждый оренбуржцец должен иметь доступ к данным независимого экологического мониторинга.

o Провести обследование промышленных предприятий (основных загрязнителей) в городах Оренбург, Орск, Новотроицк, Медногорск, Гай, Кувандык, Бузулук, Ясный на предмет определения выбросов загрязняющих веществ для формирования базы данных «отпечатков предприятий».

o Внедрить практику взыскания ущерба и экологических платежей в полном объёме.

o Внедрить мероприятия по аккумуляции талых вод в водохранилищах в зонах перспективных населённых пунктов.

o Организовать работы по расчистке родников.

o Организовать природный парк областного значения на Ириклинском водохранилище.

Обязательства в сфере управления:
Власть должна стать открытой!
Преступная халатность и коррупция становятся нормой работы властных структур. По данным опросов общественного мнения, Оренбуржье занимает первое место в Приволжском федеральном округе по количеству людей, считающих уровень коррупции высоким. Доказательство этому — уголовные дела, которые регулярно заводятся в отношении представителей партии власти, чиновников, руководителей муниципальных и государственных учреждений.
Политическая монополия порождает чувство безнаказанности и безответственности. Нечистые на руку чиновники Оренбуржья воруют деньги, предназначенные на ремонт дорог, строительство жилья для детей-сирот и переселенцев из аварийного фонда, вымогают деньги у предпринимателей.
В 2014-2015 годах оренбургские власти сорвали программу по переселению людей из аварийного жилья. При попустительстве чиновников в областном центре угрожающий размер приобретает проблема точечной застройки. Высотки возводятся на месте парковок и детских площадок, в зелёных зонах с нарушением противопожарных норм.
Необходим жёсткий контроль работы чиновников!
Для борьбы с коррупцией и произволом властей ЛДПР предлагает:
o Ограничить представительства любой политической партии в парламенте до 40%.

o Ввести норму, согласно которой законодательные органы власти при отчёте губернатора области, главы города, глав районов будут иметь возможность отстранять от должности нерадивых должностных лиц.

o Ввести электронный рейтинг-голосование по деятельности каждого чиновника, на основании которого будет приниматься решение о продлении с ним контракта.

o Ввести персональную финансовую ответственность за нанесение ущерба неправомерными действиями, а при нанесении ущерба в особо крупном размере — уголовную ответственность. 

o Ввести ответственность за невыполнение обязательств, публично заявленных через средства массовой информации.

o Увеличить ответственность за фальсификацию выборов.

Самый действенный способ влияния на власть – это выборы!
Не устраивает положение дел в регионе? Хочешь выразить недоверие действующей власти? Хочешь жить в процветающем регионе? Приходи на выборы 18 сентября 2016 года!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
КОММЕНТАРИИ (1)
Игорь 17 июля 2016 13:18
Действительно реальная программа!
Цитировать          1
Написать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: